Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Отделение срочного социального обслуживания и организационного обеспечения

Отделение срочного социального обслуживания оказывает услуги гражданам вне зависимости от их возраста, остро нуждающимся в социальной поддержке, неотложной помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности.

Клиентами отделения являются граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, связанной с инвалидностью, безработицей, стихийными бедствиями, катастрофами или пострадавшими в результате вооруженных и межэтнических конфликтов.  

Заведующий отделением: Сидикова Ирина Анатольевна

Адрес: г. Омск, ул. Комсомольский городок, 21 (проезд транспортом (автобусы: 33, маршрутки: 6,56) до остановки "Завод газовой аппаратуры")

Тел. : 36 -  02 - 76.

Услуги, оказываемые отделением:

1. Социально-психологические  услуги:

- социально - психологическое и психологическое консультирование;

- экстренная психологическая помощь (в том числе по телефону доверия) 54-37-76;

- психологическая диагностика и обследование личности;

- психологические тренинги;

- оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса;

- социально - психологический патронаж.

2. Социально - экономические услуги:

- содействие в предоставлении экономической помощи в натуральном виде;

- оказание содействия в получении материальной помощи.

3. Социально - правовые услуги:

- консультирование по социально - правовым услугам.

Отделение срочного социального обслуживания принимает участие в выявлении лиц, желающих принять в свою семью граждан пожилого возраста и инвалидов и лиц, изъявивших желание проживать в "приемной семье".

Перечень документов, необходимых для оформления в "приёмную  семью"

1.       Копия паспорта с пропиской

2.       Заявления

3.       Заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья граждан (Медицинская карта с анализами,  действительна 1 месяц)

Психиатр – ул. Куйбышева, 26,

тел.56-44-83 (вызов на дом 56-45-63)

В отделении оказывается социальная поддержка лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы.

Отделением проводится обследование материально - бытовых условий проживания: 

- граждан, обратившихся за материальной помощью или государственной социальной помощью;

- граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании;

- граждан, обратившихся устно, письменно или посредством электронной почты в вышестоящие организации по вопросам социального обслуживания населения Омской области.

Перечень документов для оформления  материальной помощи:
1. Копия паспорта заявителя
2. Копия лицевого счета из ЖКО
3. Справки о доходах членов сеьи, детские пособия, алименты  (за 3 предыдущих месяца)
4. Документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию: акт о пожаре, справка о пожаре, выписка из истории болезни (справка о необходимости медицинской помощи сверх видов и объёмов медицинской помощи, предусмотренных программой государственных гарантий оказания гражданам РФ, проживающим на территории Омской области, бесплатной медицинской помощи, с указанием стоимости оперативного лечения, дорогостоящих лекарственных препаратов, прайс-лист из аптеки, смета из ЖКО на аварийное состояние жилья и т.д. )
Копия сберегательной книжки (первая страничка

 

Документы, необходимые для оформления государственной социальной помощи, государственной социальной стипендии:

1. Субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг

2. Паспорта РФ всех членов семьи, указанных в копии лицевого счета (для граждан РФ старше 14 лет, проживающих на территории РФ, младше 14 лет - свидетельства о рождении)

3. Копия лицевого счета о составе семьи

4. Трудовая книжка гражданина для неработающих (каждого члена его семьи), заверенная отделом кадров копия трудовой книжки для трудоустроенных с записью:Работает в настоящее время, дата, подпись, печать.

5. Справка с места работы о размере заработной платы гражданина за предыдущие 3 месяца (каждого члена его семьи)

6. Справка из службы труда и занятости (индивидуально)

7. Справка с места обучения студентов и размере выплат за предыдущие 3 месяца

8. Справка об инвалидности (индивидуально)

9. Справка об алиментах (индивидуально)

10. Документ, подтверждающий наличие и реквизиты счета в кредитной организации;

11. Иные документы в индивидуальном порядке (зависит от состава семьи. 

Перечень документов, необходимых для оформления граждан в государственные стационарные учреждения социального обслуживания:

1. Паспорт гражданина

2. Заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина, в том числе об отсутствии заболеваний, являющимися медицинскими противопоказаниями к стационарному социальному обслуживанию

3. Справка федерального государственного учреждения медико - санитарной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (при наличии)

4. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (при ее наличии)

Перечень документов для оформления граждан в  государственные стационарные учреждения социального обслуживания

(для недееспособных):

1.      Заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина, в том числе об отсутствии заболеваний, являющимися медицинскими противопоказаниями к стационарному социальному обслуживанию

2.       Справка федерального государственного учреждения медико - санитарной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (при наличии).

3.      Индивидуальная программа реабилитации инвалида (при ее наличии)

4.      Паспорт гражданина

5.       Копия решения суда о признании гражданина недееспособным

6.       Приказ (распоряжение) об опеке;

7.       Распоряжение УМТСР об оформлении недееспособного гражданина в психоневрологический интернат;

8.       Паспорт  законного представителя (опекуна).

 

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

С малоимущим гражданином может быть заключен социальный контракт, цель которого - стимулировать гражданина предпринимать активные действия по преодолению трудной жизненной ситуации. 
На основании социального контракта будет назначаться единовременная денежная выплата в размере до 50 тысяч рублей. 
Эта сумма выплачивается частями в течение периода от 3 месяцев до 1 года.
Средства целевые будут выделяться под конкретные мероприятия программы социальной адаптации. 
Программа социальной адаптации, которая является неотъемлемой частью социального контракта, разрабатывается территориальным органом Минтруда, разрабатывается, исходя из проблем гражданина и его возможностей. 
В ней прописываются обязательные для реализации мероприятия, направленные на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации. К мероприятиям программы социальной адаптации могут быть отнесены поиск работы, профессиональная подготовка (переподготовка), занятия индивидуальной предпринимательской деятельностью, ведение личного подсобного хозяйства и т.д.

Для оказания меры социальной поддержки необходимо обратиться в отделение срочного социаального обслуживания и организационного обеспечения с заявлением и представить следующие документы:
•    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 
•    справку установленного образца с места жительства (пребывания) о составе семьи (копия лицевого счета) или выписку из домовой книги    по месту жительства (пребывания)   
•    справки о доходах всех членов семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи заявления    
•    документы, подтверждающие  трудную жизненную ситуацию
•    реквизиты банковского счета
БУ "КЦСОН "Вдохновение" ОАО: г. Омск, ул. Комсомольский городок, 21, каб. 13.
Тел.: 36-02-76