ПоискКалендарь
НОВОСТИДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Отделение срочного социального обслуживания и организационного обеспечения Отделение срочного социального обслуживания оказывает услуги гражданам вне зависимости от их возраста, остро нуждающимся в социальной поддержке, неотложной помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности. Клиентами отделения являются граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, связанной с инвалидностью, безработицей, стихийными бедствиями, катастрофами или пострадавшими в результате вооруженных и межэтнических конфликтов. Заведующий отделением: Сидикова Ирина Анатольевна Адрес: г. Омск, ул. Комсомольский городок, 21 (проезд транспортом (автобусы: 33, маршрутки: 6,56) до остановки "Завод газовой аппаратуры") Тел. : 36 - 02 - 76. Услуги, оказываемые отделением: 1. Социально-психологические услуги: - социально - психологическое и психологическое консультирование;- экстренная психологическая помощь (в том числе по телефону доверия) 54-37-76;- психологическая диагностика и обследование личности;- психологические тренинги;- оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса;- социально - психологический патронаж.2. Социально - экономические услуги: - содействие в предоставлении экономической помощи в натуральном виде; - оказание содействия в получении материальной помощи. 3. Социально - правовые услуги: - консультирование по социально - правовым услугам. Отделение срочного социального обслуживания принимает участие в выявлении лиц, желающих принять в свою семью граждан пожилого возраста и инвалидов и лиц, изъявивших желание проживать в "приемной семье". Перечень документов, необходимых для оформления в "приёмную семью" 1. Копия паспорта с пропиской 2. Заявления 3. Заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья граждан (Медицинская карта с анализами, действительна 1 месяц) Психиатр – ул. Куйбышева, 26, тел.56-44-83 (вызов на дом 56-45-63) В отделении оказывается социальная поддержка лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы. Отделением проводится обследование материально - бытовых условий проживания: - граждан, обратившихся за материальной помощью или государственной социальной помощью; - граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании; - граждан, обратившихся устно, письменно или посредством электронной почты в вышестоящие организации по вопросам социального обслуживания населения Омской области. Перечень документов для оформления материальной помощи:
Документы, необходимые для оформления государственной социальной помощи, государственной социальной стипендии: 1. Субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг 2. Паспорта РФ всех членов семьи, указанных в копии лицевого счета (для граждан РФ старше 14 лет, проживающих на территории РФ, младше 14 лет - свидетельства о рождении) 3. Копия лицевого счета о составе семьи 4. Трудовая книжка гражданина для неработающих (каждого члена его семьи), заверенная отделом кадров копия трудовой книжки для трудоустроенных с записью:Работает в настоящее время, дата, подпись, печать. 5. Справка с места работы о размере заработной платы гражданина за предыдущие 3 месяца (каждого члена его семьи) 6. Справка из службы труда и занятости (индивидуально) 7. Справка с места обучения студентов и размере выплат за предыдущие 3 месяца 8. Справка об инвалидности (индивидуально) 9. Справка об алиментах (индивидуально) 10. Документ, подтверждающий наличие и реквизиты счета в кредитной организации; 11. Иные документы в индивидуальном порядке (зависит от состава семьи. Перечень документов, необходимых для оформления граждан в государственные стационарные учреждения социального обслуживания: 1. Паспорт гражданина 2. Заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина, в том числе об отсутствии заболеваний, являющимися медицинскими противопоказаниями к стационарному социальному обслуживанию 3. Справка федерального государственного учреждения медико - санитарной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (при наличии) 4. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (при ее наличии) Перечень документов для оформления граждан в государственные стационарные учреждения социального обслуживания (для недееспособных): 1. Заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина, в том числе об отсутствии заболеваний, являющимися медицинскими противопоказаниями к стационарному социальному обслуживанию 2. Справка федерального государственного учреждения медико - санитарной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (при наличии). 3. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (при ее наличии) 4. Паспорт гражданина 5. Копия решения суда о признании гражданина недееспособным 6. Приказ (распоряжение) об опеке; 7. Распоряжение УМТСР об оформлении недееспособного гражданина в психоневрологический интернат; 8. Паспорт законного представителя (опекуна).
Государственная социальная помощь на основании социального контракта С малоимущим гражданином может быть заключен социальный контракт, цель которого - стимулировать гражданина предпринимать активные действия по преодолению трудной жизненной ситуации. Для оказания меры социальной поддержки необходимо обратиться в отделение срочного социаального обслуживания и организационного обеспечения с заявлением и представить следующие документы:
|